World of Warships: обновление 0.6.7. Седьмой пошёл!

0
  • Нравится
  • 26



СКАЧАТЬ WORLD OF WARSHIPS С ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА

Выход обновления 0.6.7 состоялся 28 июня в 7:00 (МСК). Как обычно, сервер был недоступен с 5:00 до 7:00 (МСК) в связи с работами по выпуску новой версии.

Ниже представлен полный список изменений, а также традиционный рассказ Даши Перовой о самом главном. Будьте в курсе!

Размер обновления: 1,4 ГБ.


Ранговые бои

В версии 0.6.7 вновь станут доступны ранговые бои. Готовьтесь к седьмому сезону!

Старт: 30 июня 8:00 (МСК)

Ранговые бои — это специальный соревновательный тип сражений, доступный всем игрокам после достижения 14-го уровня послужного списка. Бои проходят в формате «7 на 7». За победы полагаются призы и звёзды, необходимые для повышения ранга. При поражениях на большинстве рангов звёзды теряются, и единственный способ этого избежать — занять первое место по опыту за бой в своей команде. Чем выше ранг — тем выше уровень противников и ценнее призы. Командирам, достигшим первого ранга, полагаются главный приз сезона и дополнительные бонусы.


Правила седьмого сезона

  • Седьмой сезон продлится с 30 июня 8:00 (МСК) до 7 августа 8:00 (МСК).
  • Всего существует 23 ранга. Для простоты они объединены в лиги: третья, вторая, первая, высшая лига и лига морских волков.
  • Новички ранговых боёв начинают сезон с 23-го ранга. Игрокам, принимавшим участие в прошлом сезоне, будут начислены бонусные звёзды — по одной за каждый достигнутый ранг.
  • 23–17-й, а также 15-й, 12-й и 1-й ранги несгораемые. На 23–20-м рангах нельзя потерять звезду за поражение. Также от потери звезды в случае проигрыша спасает первое место по опыту в своей команде.
  • C 23-го по 2-й ранг бои проходят на кораблях VI уровня. Командиры первого ранга могут сражаться друг с другом на кораблях VIII уровня.
  • Составы команд полностью зеркальны по классам и уровням кораблей.
  • Сражения кораблей VI уровня проходят на картах «Пролив», «Кольцо», «Новый рассвет», «Линия разлома», «Трезубец», «Соседи», «Контрудар».
  • Кораблям VIII уровня будут доступны карты «Трезубец», «Соседи», «Северное сияние», «Север», «Контрудар» и карта «Путь воина» в режиме «Эпицентр».


Карты и локации

Добавлена новая карта «Контрудар». Она доступна для боёв на кораблях VI и VIII уровней только в режиме «Ранговые бои».


«Контрудар» перенесёт вас на морские просторы восточной части Средиземного, Ионического и Адриатического морей. Но не стоит надеяться на отдых и на то, что соперники дадут возможность понежиться под тёплыми лучами солнца.

Изюминка карты — полная симметричность и острова-близнецы. Созданная специально для ранговых боёв, карта предоставляет равные возможности для обеих команд, а расположение островов даст преимущество любому классу, будь то линкор, эсминец или крейсер.

Другие изменения

  • На всех существующих картах улучшена видимость торпедных прицелов, трассера снаряда и видимость границ дымов. Плотность тумана снижена.
  • На всех картах улучшено освещение — за счёт изменения настроек и улучшения текстур воды и неба для всех вариантов погоды.
  • На некоторые карты добавлено динамическое освещение.
 

Визуальные улучшения

Повышена реалистичность модели расчёта освещения воды, улучшена согласованность освещения с остальной сценой. Доработана визуализация подводной и надводной составляющих пены.

Боевая экономика

Изменение вознаграждений за обнаружение, урон по разведданным и потенциальный урон

На основании анализа данных по экономике последних версий игры было перенастроено вознаграждение за следующие виды активности кораблей в бою:

  1. Вознаграждение за обнаружение кораблей увеличено примерно на 25% для авианосцев и линкоров и на 50% для крейсеров и эсминцев.
  2. Вознаграждение за урон по вашим разведданным увеличено примерно на 25% для линкоров, на 50% для авианосцев и на 75% для крейсеров и эсминцев.
  3. Вознаграждение за потенциальный урон снижено на 75% для авианосцев, на 50% для эсминцев и на 25% для крейсеров и линкоров.

Также каждый класс кораблей отныне будет получать большее вознаграждение за выполнение своих приоритетных задач (перечислены в порядке важности):

  • Авианосцы — урон по вашим разведданным, обнаружение.
  • Линкоры — потенциальный урон.
  • Крейсеры — потенциальный урон, урон по вашим разведданным, обнаружение.
  • Эсминцы — урон по вашим разведданным, обнаружение, потенциальный урон.

Перечисленные изменения приведут к следующему результату:

  • Вознаграждение авианосцев, линкоров, крейсеров не изменится.
  • Вознаграждение эсминцев вырастет в среднем на 2% в опыте и в кредитах.

Напоминаем, что в потенциальный урон входят следующие показатели:

  • потенциальный максимальный урон от снарядов, бомб и торпед, которые попали в ваш корабль (с любым результатом);
  • потенциальный максимальный урон от снарядов, бомб и торпед, которые были выпущены в сторону вашего корабля, но не попали в него.

Изменения доходности отдельных кораблей

Анализ экономики включал также сбор статистики по заработкам опыта и кредитов всех кораблей в игре. В итоге доходность ряда кораблей в версии 0.6.7 была изменена на 5–10%.


Боевая экономика

Изменение вознаграждений за обнаружение, урон по разведданным и потенциальный урон

На основании анализа данных по экономике последних версий игры было перенастроено вознаграждение за следующие виды активности кораблей в бою:

  1. Вознаграждение за обнаружение кораблей увеличено примерно на 25% для авианосцев и линкоров и на 50% для крейсеров и эсминцев.
  2. Вознаграждение за урон по вашим разведданным увеличено примерно на 25% для линкоров, на 50% для авианосцев и на 75% для крейсеров и эсминцев.
  3. Вознаграждение за потенциальный урон снижено на 75% для авианосцев, на 50% для эсминцев и на 25% для крейсеров и линкоров.

Также каждый класс кораблей отныне будет получать большее вознаграждение за выполнение своих приоритетных задач (перечислены в порядке важности):

  • Авианосцы — урон по вашим разведданным, обнаружение.
  • Линкоры — потенциальный урон.
  • Крейсеры — потенциальный урон, урон по вашим разведданным, обнаружение.
  • Эсминцы — урон по вашим разведданным, обнаружение, потенциальный урон.

Перечисленные изменения приведут к следующему результату:

  • Вознаграждение авианосцев, линкоров, крейсеров не изменится.
  • Вознаграждение эсминцев вырастет в среднем на 2% в опыте и в кредитах.

Напоминаем, что в потенциальный урон входят следующие показатели:

  • потенциальный максимальный урон от снарядов, бомб и торпед, которые попали в ваш корабль (с любым результатом);
  • потенциальный максимальный урон от снарядов, бомб и торпед, которые были выпущены в сторону вашего корабля, но не попали в него.

Кампании

Внесены изменения в условия выполнения некоторых заданий кампаний.

Кампания «Наука побеждать»

  • Миссия 1, задание 7: добавлена возможность выполнить задание в случайном бою.
  • Миссия 8, задание 9: счётчик поджогов уменьшен с 10 до 5.

Кампания «Почётная служба»:

  • Миссия 1, задание 4 «Первым в бою обнаружьте 2 эсминца противника» заменено на «В победном бою уничтожьте эсминец противника». Число звёзд, выдающихся за эту задачу, уменьшено с 3 до 2. Если задание было на очереди для выполнения, оно будет автоматически завершено.

Исправленные ошибки

  • Исправлено некорректное отображение статуса командира при переобучении на экране послебоевой статистики.
  • Исправлено некорректное поведение фильтра в Порту при одновременном выборе элитных и премиум кораблей.
  • Исправлена ошибка отображения надписи «Выберите подходящий корабль» в разделе кампании при корректно выбранном корабле после повторного входа в игру.
  • При переходе в личное дело командира теперь в карусели выбирается именно тот командир, в личное дело которого вы перешли.
  • Исправлена ошибка, при которой игроку с уровнем послужного списка ниже 7-го могло выводиться сообщение «В резерве нет места» при продаже нескольких кораблей.
  • Исправлена ошибка с истребителями, иногда уходившими в бесконечный круг захода в процессе выполнения Alt-атаки.
  • Исправлена ошибка, иногда не позволявшая воспроизводить пользовательские модификации формата mp3.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе голосовой озвучки Arpeggio и итальянской национальной озвучки.
  • Исправлена ошибка, при которой клиент открывался в неверном разрешении после перезапуска.
  • Исправлена ошибка, приводившая к миганию ячейки эскадрильи при возврате на авианосец.
  • Исправлены некорректные сообщения от ботов в чате в операции «Эгида».
  • Исправлена отображение некорректного количества восстанавливаемых очков боеспособности в секунду в Порту при наличии сигнала India Delta.
  • Исправлена формулировка вопроса при переобучении командира на другой корабль.
  • De Grasse: информация о годе выпуска корабля. Запись «Вступил в строй: 1956. Кол-во в серии: 1» исправлена на «Год проекта: 1938». Это сделано из-за кардинальных отличий проекта 1938 года от корабля, вступившего в строй в 1956 году.
  • Tirpitz: включено выдвижение катапульты при запуске самолёта.

Новый контент

  • Корабли Anshan, Kaga, Katori, Lo Yang, Perth и Saipan стали доступны для покупки за дублоны в клиенте игры.
  • Для тестирования силами разработчиков, супертестеров и коллекционеров в клиент добавлены советский линкор «Октябрьская революция» и британские линкоры Nelson, King George V, Lion, Conqueror.
Информация предоставлена официальным сайтом World of Warships

СКАЧАТЬ WORLD OF WARSHIPS С ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА

 

Комментарии
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив