Starcraft 2 Эффекты Свободной Игры

0
  • Нравится
  • 1


Почти в каждой крупной игре Blizzard было крупное обновление для BlizzCon в этом году, но Starcraft II была одна из самых удивительных: главная игра собирается быть бесплатной для игры.


Обновление начнется 14 ноября, но для более глубокого понимания того, что изменения будут означать для игроков, мы догнали директора по производству Starcraft Тима Мортена на Конвенции. В дополнение к изучению ожиданий команды о том, как это обновление повлияет на базу игрока, мы также обнаружили, что будет немного что-то доступно для игроков, которые уже владеют все расширения Starcraft II.


И еще больше от BlizzCon, проверить наш круговорот всех самых больших новостей, объявлений и трейлеров от шоу.

Этот транскрипт был отредактирован для обеспечения ясности и ясности.

У Starcraft II было действительно большое объявление о фри-к-игре, это огромно для франшизы. Что это значит для вас, ребята, в команде разработчиков?


Тим Мортен: у нас, это выходцы из команды разработчиков как-то, что мы хотели сделать, мы чувствуем, как StarCraft II-это такая специальная игра. Одна из вещей, которая была запутана для аудитории, как попасть в Starcraft II, в его нынешнем виде. У нас были Крылья свободы, плюс два расширения; у нас было много после запуска. Я думаю, что есть много путаницы о том, что вам нужно играть в Starcraft II. Это просто упрощает все это, и получает сообщение вслух и ясно: что вы просто скачать игру и играть. Очевидно, что мы любим игру, так что мы просто хотим поделиться им так широко, как мы можем.



Но есть еще некоторые части, в которые ты платишь, верно?

Да, те части, которые свободны, когда вы скачать StarCraft II-это Крылья свободы, который всю первую часть игры. Плюс доступ к рейтинговых и нерейтинговых мультиплеер, а также все командиры на уровне пяти. Каждый режим игры предоставляет огромное количество бесплатного контента. Вещи, которые вы затем можете заплатить за, если вы решите, продолжают историю. Сердце Роя будет свободно для тех, кто уже владеет Крыльями Свободы, но если вы этого не сделаете, сердце Роя будет платным. Наследие пустоты, Нова тайные Опс, все это содержание истории.



 

В мультиплеере мы предлагаем несколько скинов, и военный сундук, который помогает финансировать наши события киберспорта, так что есть возможность внести финансовый вклад таким образом. Тогда для кооператива, чтобы разблокировать командиров выравнивания последние пять уровней, есть заряда, чтобы сделать это.



И если у вас есть первое дополнение, вы получите доступ ко второму.

Да. В основном мы хотели, чтобы убедиться, что все, кто уже успел приобрести Контент, который мы сейчас в том числе в рамках бесплатно-играть в StarCraft II, они получают вознаграждение за покупку. Их вознаграждение, если они еще не владеют им, является сердцем кампании Рой.



Есть ли что-нибудь если вы уже купили все, у вас уже есть все дополнения?

Если вы уже все купили, мы говорим о каких-то цифровых наградах, просто чтобы признать, что люди ветераны. Но нет нового сюжетного контента, который доступен.



Представитель по связям с общественностью: Я думаю, они называют это подарком основателя. Это как портрет кожи.

Это верно.

Думая о StarCraft II, то это будет активизировать, что база игроков, это собирается привлечь новую аудиторию?

Сумасшедшая вещь, что многие люди не ценят про StarCraft II-это как стабильная база игроков была. Конечно, мы видели большой всплеск вокруг первоначального запуска, но в течение последних пяти лет, мы имели стабильную базу игроков с точки зрения ежемесячно активных пользователей. Мы ожидаем, что, очевидно, по мере того, как мы опустим барьер, чтобы попасть в игру и просто уточнить понимание того, что это бесплатно скачать, больше игроков войдет. Итак, мы очень рады увидеть, сколько новых игроков приходят попробовать Starcraft II, или прийти закончить опыт, который они начали с Wings of Liberty.



Когда вы говорите о стабильной базы игроков, это в первую очередь на мультиплеер стороне?

Интересно, насколько разнообразна продолжающаяся база игроков. Кооператив, который мы только что запустили с Наследие пустоты, что стала нашей единственной и наиболее популярный режим игры. Я думаю, что если сложить все конкурентные режимы-ранжированные, Unranked и пользовательские-конкуренция, вероятно, самый большой срез нынешних игроков. Но даже для кампании, есть значительное количество людей, которые молоть, чтобы получить все достижения, и вернуться, чтобы испытать содержание истории. И я бы упущением, если бы я не упомянул Старкрафт второй Аркады, а также.



Несмотря на то, что это содержание не то же самое, как Starcraft II RTS игры, есть много контента как часть Starcraft II доступны в аркаде бесплатно. И эта аудитория очень большая.

Это обновление меняет то, как вы, ребята, раскатывают любой из этого контента, как обновления аркады, или что-нибудь на многопользовательской стороне?

Мы делаем очень регулярной основе релизов обновление и расширение игры. Но с каждым выпуском мы делаем, мы склонны сосредотачиваться на одном сегменте-плеер. Таким образом, у нас есть некоторые большие релизы, которые попали в несколько сегментов, но после BlizzCon, у нас есть большой патч баланса выходит, что действительно изменит мета многопользовательской конкурентоспособной игры. Я думаю, что это очень много говорит с этой аудиторией. И у этого конкретного командира будет новый кооператив, новая карта кооператива, и мы недавно сделали некоторые аркадные улучшения. Мы собираемся обновить передний конец для аркады, и мы собираемся, в будущих релизах, продолжать работать над этим.


Последнее, но не менее, мы всегда просто сделать общие улучшения общего пользовательского интерфейса, и качество жизни для наших игроков.

Подпись не предоставляется
Галерея изображений изображения 1Gallery изображения 2Gallery 3Gallery изображения изображения изображения изображения изображения изображения 4Gallery 5Gallery 6Gallery 7Gallery 8Gallery 9
Говоря о новом командире, это определенно большая перемена. В основном, это два командира в одном. Как это работает?

Это наш первый раз, пытаясь два-в-одном формате, но два символа из нижнего конца вопроса на самом деле женаты в истории, так что казалось, что логическое сопряжение. И у них есть отличительные стили-они оба Терран, но один немного более военный и точный, а другой немного более коммандос и хлам, с точки зрения ее стиля.



Есть различные различные способности, связанные с каждым командиром, и, выбрав комбинированный командир, у вас есть доступность для всех этих способностей, как вы разблокировать их и как вы уровень вверх.

Так что вы можете изменить их на лету? Или у вас просто есть доступ к большему их, чем вы обычно?

Ну, я думаю, что это доступ к большему, но это также очень различная разница между способностями Хорнера и способностями Ганса, как вы играете через.

Так что, говорят, не надо смешивать работу и романтику. Это вообще изменит историю, или Канон? Я думаю, это может быть напряжением для отношений.

По сюжету Хорнер играл в покер, и он не знал, что он выиграет, если выиграет. Действительно, он выиграл, и его призом была рука Миры Хан в браке. Он не обязательно был желанным участником исхода, потому что не знал, что он собирается выиграть, так что их отношения немного напряженные, я бы сказал. Но она в этом больше, чем он есть, но он выполнил свое обязательство. Мы на самом деле не столько меняем историю, сколько используем тон отношений, который является одним из наиболее комичных элементов в Starcraft II, и пытаемся играть это до полного эффекта.


Возвращаясь к игре, теперь, когда вы будете иметь новых людей, которые не играли раньше. Есть ли какие-либо мысли, чтобы сделать, что более дружелюбный процесс для на борту людей, которые, возможно, никогда не играл в Starcraft игры раньше?


Да. Мы поставить некоторые мысли в опыт адаптации для игроков, которые возвращаются к StarCraft II, или для игроков, которые являются новыми для игры. У нас есть немного зацепки, что происходит, когда вы начинаете игру, установить вы новичок в РТС? Ветеран РТС? И помогите вроде как проинструктировать, какие варианты есть. Ведь в StarCraft II, в игре режимы, хотя они, очевидно, все РТС, и они имеют очень общий опыт, есть очень четкие кампании игры, кооперативный способ играть в игру, и конкурентной игры. То, как вы узнаете, как играть в каждом из этих режимов немного отличается.


У нас есть базовый учебник, который мы придумали для Наследие пустоты, что я думаю помогает на борту очень хорошо для кампании и кооперативе. Для мультиплеера, есть немного больше, чтобы узнать в порядке построения, и просто даже как подхода к игре. Есть некоторые другие инструменты в игре, что мы направляем игроков, которые приходят в сторону, так что они могут подготовить себя к любому режиму, который они хотят играть.


Есть последние мысли?

Другие вещи, чтобы знать о, у нас есть новая карта для совместного прохождения, что выходит, и мы смотрим вперед к иметь еще один сезон войны сундуков, который обеспечивает содержание услуг игроков для всех режимов, особенно в соревновательный режим в плане армии скинов, которые могут быть применены независимо от того, какую расу вы находитесь. И это, конечно, не помочь финансировать Старкрафт лыжного спорта движется вперед. Просто огромное количество приезжающих на игры.

Комментарии
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив